На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake 1965 Года

Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake — это автомобиль с замечательной историей. Он был разработан американской командой из двух человек, Бобом Пиком и Луиджи Чинетти-младшим, и собран вручную знаменитыми итальянскими производителями кузовов Vignale . Будет выпущен только один автомобиль, и, судьбоносно, это будет последний автомобиль Альфредо Виньяле, трагически погибшего в автокатастрофе.


Феррари 330 GT 2+2
Ferrari 330 GT 2+2 был выпущен в 1964 году как развитие модели 330 America. Он отличался четырьмя фарами, расширенной решеткой радиатора и увеличенной на 50 мм колесной базой. Год спустя, в 1965 году, была выпущена переработанная версия с более традиционным расположением сдвоенных фар, легкосплавными дисками вместо спиц, 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач, а также дополнительным кондиционером и усилителем руля.

330 GT 2+2, пожалуй, лучше всего запомнился тем, что это был первый автомобиль Джона Леннона. История гласит, что в феврале 1965 года по Лондону распространилась молва о том, что Леннон только что сдал экзамен по вождению. Будучи молодым человеком с почти неограниченным богатством, он был идеальной мишенью для продавцов роскошных автомобилей , и многие из них поспешили на своих новейших и лучших спортивных автомобилях к его роскошному дому в Вейбридже, графство Суррей.

Дилер Ferrari был единственным предусмотрительным человеком, который предложил модель 2+2, зная, что у Леннона есть маленький сын по имени Джулиан, и что Леннону потребуется как минимум 3 места. Чутье дилера оправдалось, и Леннон купил у него новенький Ferrari 330 GT 2+2 .

Боб Пик, Луиджи Чинетти-младший и мечта о сделанных на заказ Ferrari
В середине-конце 1960-х Боб Пик и Луиджи Чинетти-младший работали над компанией, которая должна была предлагать американцам сделанные на заказ итальянские кузовные автомобили доступным способом, который никогда раньше не пробовали.


Боб Пик уже был известным американским коммерческим иллюстратором, чьи работы появлялись на обложках журналов Time Magazine, TV Guide и Sports Illustrated. Он создавал постеры к фильмам «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди» и «Камелот», а затем занялся научной фантастикой и боевиками, создавая постеры для первых 5 фильмов «Звездный путь», «Роллербол», «Супермен», «Шпион, который меня любил», «Апокалипсис сегодня» и многое другое.

Луиджи Чинетти-младший — сын знаменитого итало-американского импортера Ferrari Луиджи Чинетти-младший вырос в окружении Ferrari и гонщиков. Он начал подметать полы в магазине и продвинулся по карьерной лестнице, став самостоятельным гонщиком и дизайнером автомобилей.

Когда Пик и Чинетти-младший объединили усилия для разработки того, что, как они надеялись, станет первым из многих Ferrari с индивидуальным кузовом, они не делали ничего наполовину. Дизайн, который они придумали, был передовым для 1967 года и выглядел гораздо более современным, чем Ferrari 330 GT 2+2 1967 года, на котором он был основан. К сожалению, их предприятие так и не сдвинулось с мертвой точки, оставив его как одно из тех любопытных исторических «а что, если».

Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake 1965 года
Слово «космическая эра» часто упоминается, но когда этот автомобиль впервые был представлен на стенде Vignale на автосалоне в Турине в 1968 году, этот термин часто и обоснованно использовался посетителями, увидевшими его впервые.

Новый Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake не имел общих деталей экстерьера с 330 GT 2+2, за исключением части каждой двери и ветрового стекла. Дизайн значительно опередил свое время, его линии идеально смотрелись бы дома в середине 1970-х годов.

Широкий капот с обеих сторон окаймлен изящно изогнутыми крыльями, а четыре фары незаметно спрятаны за жалюзи, которые чуть дальше отходят назад, за арки передних колес. Необычная серия вентиляционных отверстий простирается от осевых линий дверей вверх по крыше, а в задней части стеклянного дома есть стеклянный задний люк, который появился на четыре года раньше, чем тот, что использовался в Volvo 1800ES.

Под капотом 330 GT 2+2 Shooting Brake установлен тот же 4,0-литровый (3967 куб.см) двигатель SOHC V12, что и у обычного 330 GT, с тройными карбюраторами Weber с двойным горлом, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 300 л.с. об/мин.

Автомобиль привлекал большое внимание на протяжении многих лет, включая Джей Кея из Jamiroquai среди его бывших владельцев. В связи с возрождением интереса и популярности шутинг-брейков, в последнее время эта игра снова стала появляться на радарах — по праву считается одной из лучших шутеров-брейков в истории.

Ссылка на первоисточник
наверх