На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

Краткая История Джипа Willys


Джип Willys – введение и предыстория
Сообщается, что Энцо Феррари назвал Willys Jeep «единственным настоящим американским спортивным автомобилем» — это также была одна из очень немногих вещей, разработанных комитетом, которые оказались успешными.

Этот настоящий американский спортивный автомобиль, разработанный комитетом, был американской иконой Второй мировой войны, скромным джипом .

Начало размышлений о создании небольшого многоцелевого солдата и носителя оружия началось в США в годы после Первой мировой войны. В ходе этого конфликта с успехом применялись мотоциклы, как с коляской, так и соло. Таким образом, первоначальные мысли были в том же духе, как и для немецких вооруженных сил.

Форд Модель Трассматривался, но дизайн уже устарел. Однако к 1935 году вооруженные силы Соединенных Штатов поняли, что им необходимо готовиться к крупной войне, которая, вероятно, будет еще более масштабной, чем Первая мировая война. Это будет война, в которой механизация станет ключевым стратегическим элементом. Среди тех, кто думал об этом, были Престон Такер (из Tucker cars) и его друг Гарри А. Миллер. Такер и Миллер разработали дизайн боевого бронированного автомобиля Tucker в 1930-х годах, который был ранним типом бронированного автомобиля с орудийной башней, а Престон Такер также немного поработал с American Bantam — небольшой полноприводной разведывательной машиной. Однако работа над Bantam Reconnaissance Car на тот момент не продолжалась, не в последнюю очередь из-за финансовых проблем Bantam, но она появится немного позже.

К 1935 году Япония уже начала свои операции по вторжению в Китай, начиная с вторжения в Маньчжурию и создания Маньчжоу-Го в 1931 году. Японцы считали своего императора богом, и это по определению, по их мнению, давало им право на власть. все нации по принципу «Хакко ичиу». Тем временем в Европе нацистская партия Адольфа Гитлера установила абсолютную власть в Германии с видением установления авторитарного правления во всей Европе. У нацистов были сторонники в Соединенных Штатах, и в 1938 году он был назван журналом Time «Человеком года»

Родился Blitz Buggy – крестный отец джипа Willys
Даже с его думающей шапкой на дяде Сэме, в виде военного министерства США, брали, пока война в Европе шла полным ходом. 11 июля 1940 года военное министерство окончательно формализовало свои спецификации на четвертьтонный небольшой полноприводный автомобиль и разослало эти спецификации не менее чем 135 производителям США.

Тот факт, что в США было 135 производителей, которые, по мнению военного министерства, были достойны того, чтобы им было направлено такое амбициозное предложение, был хорошим предзнаменованием для промышленных возможностей Америки участвовать в войне, которая надвигалась. Однако этот запрос был срочным, настолько срочным, что компаниям дали всего 11 дней на то, чтобы подать заявку, 49 дней на то, чтобы подготовить прототип, и 75 дней, чтобы произвести первоначальную партию из 70 автомобилей. Из 135 представленных предложений всего 2, American Bantam и Willys Overland.

Спецификации технического комитета армии по артиллерийскому оружию для этой новой машины заключались в том, что она должна быть полноприводной, способной перевозить экипаж из трех человек, иметь колесную базу 75 дюймов и колею не более 47 дюймов. Пустой вес транспортного средства должен был составлять не более 1300 фунтов, а полезная нагрузка должна была составлять 660 фунтов. Его двигатель должен был развивать крутящий момент не менее 85 фунтов на фут, а автомобиль должен был иметь складывающееся лобовое стекло, возможно, для того, чтобы офицеры могли управлять им в ливень с разумным комфортом.


Bantam выиграла первоначальный контракт как единственная компания, которая взяла на себя обязательство уложиться в сроки, установленные Министерством войны, и поэтому главный инженер Bantam Гарольд Крист связался с инженером-фрилансером по имени Карл Пробст для работы над проектом. Гарольд Крист ранее работал на двух самых престижных автопроизводителей Америки, Duesenberg и Stutz, и Престон Такер, и Гарри А. Миллер имели большой опыт в автоспорте, поэтому мы вполне можем заключить, что Энцо Феррари был прав в отношении наследия спортивных автомобилей Jeep . .

С Карлом Пробстом связались военные, которые убедили его присоединиться к проекту и, несомненно, внушили ему срочность. Он в сотрудничестве с Гарольдом Кристом и командой Bantam создал чертежи автомобиля всего за 2 дня, а к третьему дню сделал смету. Мы можем предположить, что они довольно щедро сжигали масло в полночь, чтобы достичь такого подвига, но мы также должны помнить, что у Bantam уже был предварительный дизайн, созданный в сотрудничестве с Престоном Такером. Большая часть работы по проектированию уже была проделана, что позволило Гарольду Кристу и Карлу Пробсту создать команду, работающую над переходом от предварительного проекта к рабочему прототипу за столь короткое время.

Конструкция Bantam была почти полностью основана на существующих деталях Bantam, хотя для этого требовалась специальная четырехколесная трансмиссия, созданная американским производителем коробок передач Spicer. В качестве двигателя использовался Continental 118 куб. дюйма (1,8 литра) с четырьмя цилиндрами мощностью 45 л.с., которые производили крутящий момент 86 фунтов на фут, просто отвечая требованиям армии во всем, кроме веса автомобиля: Bantam весил 1840 фунтов. Несмотря на то, что он был немного тяжелее, преемник маленького Bantam, Bantam BRC 40, позже доказал, что может буксировать противотанковое орудие.

Прототип был построен в мастерской в ​​Батлере, штат Пенсильвания, и доставлен в Кэмп-Холаберд, штат Мэриленд, где находился армейский испытательный центр, и прибыл туда 23 сентября 1940 года. Номер один»), без сомнения, имея в виду налет, который нацистские люфтваффе вели против Великобритании в то время.

Близко, но не сигара
Можно было бы подумать, что после таких геркулесовых усилий в Бантаме будут только бурбоны и сигары, но этого не произошло. Армия знала, что у Bantam не было производственных мощностей, чтобы удовлетворить потребности армии, и у них не было денег, чтобы совершить такой подвиг.

Таким образом, армия пригласила Willys и Ford для создания прототипов и, как бы чтобы добавить оскорбления к травме, отправила чертежи Bantam Blitz Buggy обеим компаниям после того, как они увидели Bantam в действии. Армия утверждала, что владеет чертежами, поскольку они были созданы для их предложения, и Бантам не мог ничего с этим поделать, кроме как не выпускать виски и сигары.

Ford и Willys занялись созданием своих собственных прототипов и получили больше свободы действий, поскольку предельный вес нового автомобиля был увеличен до 2160 фунтов. Bantam также пересмотрела и улучшила свою модель, которая стала BRC 60, или Mark II (BRC означает Bantam Reconnaissance Car). Прототип Willys назывался Quad, а Ford — Pygmy.

Все три были протестированы в ходе испытаний, в результате которых были внесены некоторые изменения. Обновленная модель Bantam получила название BRC-40 и оказалась самой легкой и, возможно, лучшей по характеристикам, с хорошей подвеской, тормозами и топливной экономичностью. Однако Bantam не могла удовлетворить производственные потребности армии в 75 машин в день. Таким образом, армия также заключила контракт с Willys и Ford на производство своих моделей. Willys Quad был переименован в MA (т.е. военная модель A), и его вес уменьшился на 240 фунтов.

Ford получил имя «GP» (которое не является источником названия « Jeep »), буква G означает «Правительство», а буква P означает колесную базу автомобиля 80 дюймов (армия разрешила колесную базу быть 80 дюймов). ″ после того, как решил, что первоначальная спецификация 75 ″ была слишком короткой).

Джипы Willys для войны

Ранние предсерийные прототипы от всех трех производителей не остались без дела. Война уже догнала снабжение и перегнала его. Первые 1555 автомобилей Willys Jeep MA были отправлены в Советский Союз по программе ленд-лиза, а 4458 автомобилей Ford GP были поставлены на службу в вооруженных силах США. Ford MA был очень популярным автомобилем, но страдал от слабого и ненадежного двигателя, двигателя сельскохозяйственного трактора Ford Model N.

Из-за необходимости стандартизации одной конструкции был выбран Willys, отчасти из-за его превосходного двигателя «Go Devil», и с Willys был заключен контракт на производство 16 000 небольших автомобилей. Они были еще раз улучшены, включив в себя лучшие черты Bantam и Ford, такие как плоский капот / капот Ford, и получили обозначение Willys MB .

Спрос продолжал превышать предложение, и к октябрю 1941 года военное министерство убедило Ford начать производство Willys MB, используя свои возможности массового производства, используя стандартную конструкцию Willys MB в комплекте с двигателем Willys Go Devil. Эти автомобили, построенные Ford, получили обозначение Ford GPW, буква «W» означает, что они были сделаны в соответствии с дизайном Willys Jeep.

Эти стандартизированные модели отличались полной взаимозаменяемостью деталей, несмотря на некоторые производственные различия между автомобилями Willys и Ford: примеры включают в себя Willys с трубчатой ​​​​передней поперечиной, в то время как Ford был сделан с перевернутой буквой «U» и передней решеткой. Модель Willys изначально представляла собой решетчатую конструкцию, сваренную из железа, тогда как Ford был изготовлен из штампованной стали. Willys перешел на более легкий и простой в изготовлении стиль Ford во время производства в военное время.

За время войны было построено 363 000 джипов Willys и 280 000 Ford GPW. Американским Bantam также было поручено построить свои маленькие проворные BRC 40, и их было произведено 2605 штук, причем большая часть из них была отправлена ​​​​в вооруженные силы Великобритании и Содружества, такие как вооруженные силы Австралии и Новой Зеландии. Однако оригинальный дизайн Bantam «Jeep» внес еще один важный вклад. Когда японская имперская армия вторглась на Филиппины, они обнаружили разведывательную машину Bantam BRC 60 (Mark II) и были настолько впечатлены ее конструкцией, что отправили ее в Японию, чтобы Toyota могла ее реконструировать. Автомобиль, созданный Toyota, впоследствии стал Toyota Land Cruiser.

Амфибия Ford GPA «Seep»
Когда Willys Jeep имел такой поразительный успех, плодотворные умы были заняты обдумыванием других возможных применений для него, подобно людям, которые заняты поиском все новых и новых применений для WD40 или клейкой ленты.

К 1942 году произошел Перл-Харбор, и японцы продемонстрировали замечательный уровень военной координации, напав не только на Перл-Харбор, но и на Гонконг, Филиппины, Малайю и Таиланд в один и тот же день.

В США понимали, что война с Японией будет связана с действиями на море и на островах Юго-Восточной и Восточной Азии. Военным нужны были машины-амфибии, хорошим примером которых был DUKW. Было решено сделать джип-амфибию, что-то вроде уменьшенной версии DUKW.

В сотрудничестве с американскими военными Ford обратился к Родерику Стивенсу-младшему из Sparkman & Stephens Incorporated, которые занимались строительством яхт, с целью использования стандартных деталей Ford (Willys) для создания амфибийной версии Jeep: «Морской джип», который будет называться «Сип». Джип-амфибия был создан, возможно, в слишком спешке, учитывая нужды военного времени, и запущен в производство.

Получившееся в результате транспортное средство оказалось слишком тяжелым, и это давало ему гораздо более низкий надводный борт, чем хотелось бы, в результате чего он был бесполезен ни в чем, кроме спокойной воды. Эти джипы-амфибии были выведены из эксплуатации в США, и большинство из них было отправлено в Советский Союз, где они оказались очень полезными для пересечения замерзших озер и рек, в ситуациях, когда отсутствие надводного борта не было большой проблемой.

При пересечении замерзшего озера или реки на обычном транспортном средстве, если лед ломается, транспортное средство тонет в ледяной воде, и экипаж либо тонет, либо умирает от переохлаждения: ни то, ни другое нежелательно. Но если в Ford GPA Seep, если автомобиль прорвется сквозь лед, пассажиры защищены от холода и несчастной участи и будут жить, чтобы снова глотнуть водки или два. Советы были так довольны своими джипами-амфибиями, что создали собственную версию ГАЗ-46.

Джип в послевоенном мире
В конце Второй мировой войны джип Willys, построенный компаниями Willys и Ford, имел огромный успех. Генерал Эйзенхауэр назвал его одной из шести самых важных машин войны , а генерал Джордж Маршалл назвал его «величайшим вкладом Америки в современную войну».

Он заслужил свои лавры и будет продолжать делать это в Корейской войне и во Вьетнаме. Вернувшиеся солдаты, вернувшись домой в сельскую Америку, также прониклись большим уважением к миниатюрному маленькому полноприводному автомобилю. У одного даже был джип Willys, оснащенный изготовленным на заказ кузовом роскошного автомобиля в Европе: он попал в журнал Life. Возможно, это должно было стать источником вдохновения для Willys?

Jeep имел такой успех, что Willys были полны решимости запустить автомобиль в производство для гражданского рынка, на котором, как они видели, он будет хорошо себя чувствовать. , любителей рыбалки и спортивных охотников.

У Willys также было маркетинговое преимущество, за которое многие компании готовы были убить: по всему миру американские и союзные военные либо продавали, либо раздавали огромное количество джипов Willys, оставшихся после войны. Willys Jeep уже был готов стать полноприводным автомобилем номер один в мире. Все, что требовалось от Willys, — это позиционировать себя, чтобы воспользоваться этими мировыми рынками с дилерскими центрами, поставкой запчастей и мастерскими.

Компания Willys предвидела это и в 1943 году подала заявку на торговую марку «Jeep». Это совершенно справедливо привело к судебному разбирательству: на самом деле «Jeep» были созданы американскими Bantam, а затем военное министерство США поставило все Bantam «Blitz Buggy» передал Willys и Ford чертежи с инструкциями по подражанию и улучшению, что они должным образом и сделали.

Так было в 1948 году, когда Федеральная торговая комиссия запретила Willys заявлять, что они создали Jeep: он был создан Bantam при дальнейшем участии Willys, Ford и Spicer. Однако это ненадолго изменило ситуацию, так как American Bantam обанкротилась в 1950 году, и в том же году компания Willys получила права на имя Jeep.

Ничто из этого не помешало компании Willys ковать железо, пока горячо, и запускать гражданскую версию джипа Willys в производство и поставлять его в дилерские центры в 1945 году. были рынки Jeep в странах Британского Содружества.

В Британии у производителя роскошных автомобилей Rover главный инженер Морис Уилкс работал над британским полноприводным «Джипом». Морис создал свой новый « Ленд Ровер » на основе дизайна джипа. Фактически, он построил свой первый прототип на шасси джипа, излишков военного времени, и к 1948 году «Ровер» показал свой автомобиль на автосалоне в Амстердаме, и заказы на «Ленд Ровер» поступали быстрее, чем заказы на «Ленд Ровер». завод мог их сделать. Легенда британского «Джипа» только что родилась.

Джип Виллис CJ2A

Серия Willys CJ (CJ означает «Гражданский джип») началась с прототипов моделей CJ1 и CJ2 «Agri-Jeep», прежде чем серийная модель CJ2A была готова к 1945 году. Wisely Willys не сильно изменил дизайн джипа военного времени. CJ2A был оснащен задней дверью, что требовало установки запасного колеса сбоку автомобиля. Фары были больше, чем у военных джипов, и устанавливались заподлицо.

Решетка была сделана с семью прорезями, потому что Форд создал решетку с девятью прорезями военного времени. Под кузовом была установлена ​​новая трансмиссия T90, заменившая оригинальную T84, а двигатель Go Devil был таким же, как на военных джипах Willys. Сохранение CJ2A, насколько это возможно, таким же, как MB военного времени, означало, что Willys мог с радостью использовать свой запас запчастей MB для производства новых прибыльных гражданских джипов.

Реклама Willys Jeep CJ2A была нацелена на вероятное использование джипа в сельском хозяйстве и промышленности и не забыла упомянуть об использовании небольшого автомобиля в общественных целях и в рекреационных целях. Чтобы сделать Jeep еще более полезным, Willys сделал именно то, что сделал Морис Уилкс, когда он проектировал Land Rover : Jeep Willys был снабжен внушительным списком дополнительных опций, таких как передний и задний отбор мощности, лебедка на шпиле и двойное вакуумное ветровое стекло. дворники. Были также варианты усилить джип, установив кожух приводного вала, щиток радиатора и радиатор горячего климата.

Willys Jeep CJ2A производился с 1945 по 1949 год, когда его заменили CJ3A и CJ3B.

Джипы Willys CJ3A и CJ3B
CJ3A был представлен в 1949 году и представлял собой постепенное обновление CJ2A. Пространство для ног водителя было увеличено за счет перемещения переднего сиденья назад, чтобы те, кто достаточно высок для будущего профессионального баскетболиста, могли с комфортом управлять им, что было достигнуто за счет укорочения ниши заднего колеса.

Кроме того, для повышения комфорта водителя и пассажира были улучшены подушки сидений, а брезентовый капот получил водонепроницаемые соединения, а также был сделан выше для большего пространства над головой.

В 1953 году CJ3A был дополнительно усовершенствован за счет установки нового двигателя Hurricane и стал CJ3B. Двигатель Hurricane с F-образной головкой требовал, чтобы капот / капот был сделан выше, что придавало этим автомобилям совершенно другой вид. Продажи CJ3B населению прекратились в 1964 году, хотя автомобиль оставался в производстве для военных и коммерческих покупателей до 1968 года.

Willys продолжал улучшать и развивать Jeep для использования в военных целях и представил M38 (также известный как MC) в 1950 году, причем эта модель производилась до 1952 года, когда ее заменил M38A1 (он же MD). M38A1 имел закругленные крылья, характерные для гражданского CJ5, и был оснащен двигателем Hurricane F с головкой.

Военная модель Willys Jeep была сделана с более прочным шасси и подвеской с перевернутыми пружинными скобами, 24-вольтовой электрической системой и военными приборами. Как и их братья и сестры времен Второй мировой войны, они часто оснащались разнообразным специальным оборудованием, таким как лопаты и инструменты, установленные на борту автомобиля, и оружием, таким как пулеметы.

M38A1 производился до 1971 года.

Джип CJ5 и CJ6
В 1955 году компания Willys перешла в собственность компании Kaiser Industries. При этом джип был изменен и модернизирован по сравнению с его привычным внешним видом времен Второй мировой войны. Новый CJ5 отличался закругленными капотом и крыльями, а кузов был сделан из более толстой стали. Ветровое стекло было более высоким и цельным, а передние сиденья представляли собой облегающие ковшеобразные сиденья, обеспечивающие хороший уровень комфорта.

Комфорт также улучшили более длинные пружины, в то время как приборная панель представляла собой более глубокую заднюю подсветку, а ручной тормоз был перемещен под приборную панель слева от водителя. CJ6 был сделан как версия с длинной колесной базой, имеющая колесную базу 101 дюйм в 1955-1971 годах и 103,5 дюйма в 1972-1981 годах, когда Jeep CJ пришлось растянуть для установки новых двигателей.

В 1965 году модель предлагалась не только с четырехцилиндровым двигателем Hurricane, но и с новым 155-сильным двигателем объемом 225 куб. дюймов (3,7 литра) двигателя V6 Dauntless, права на производство которого Kaiser Industries приобрела у GM Buick. Этот двигатель оказался очень популярным, и за этот период с ним было продано три четверти всех моделей CJ5 и CJ6. CJ5 и CJ6 также предлагались с британским двигателем объемом 192 куб. дюймов (3,15 литра) четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins. Этот «Four Pot Perky» производил 62 л.с. при 3000 об / мин с крутящим моментом 143 фунта / фут при 1350 об / мин.

Ситуация снова изменилась в 1972 году после того, как Willys была куплена AMC (American Motors Corporation) в 1970 году. AMC решила, что они больше не хотят продавать Jeep как «рабочую лошадку» сельскохозяйственного и промышленного автомобиля, а вместо этого как спортивный автомобиль. В соответствии с этим отказались от опциональной коробки отбора мощности и стали устанавливать еще более мощные двигатели. AMC решила, что им нужны CJ5 и CJ6 с двигателями AMC, поэтому джипы были оснащены двигателем AMC 232 куб. дюймов (3,8 литра), 248 куб. дюймов (4,2 литра) шестицилиндровых двигателей или 304 куб. дюймов (5 литров) V8.

Чтобы поместить эти гораздо более крупные двигатели в джип, его нужно было немного растянуть, увеличив колесную базу на три дюйма до 83 дюймов. Шасси было не только растянуто, но и усилено новой коробчатой ​​рамой с шестью поперечинами. Топливный бак также был перенесен в заднюю часть автомобиля и увеличен в размерах, чтобы у более мощных и, следовательно, более прожорливых двигателей все еще было достаточно топлива, чтобы обеспечить машине приличный запас хода.

В 1976 году CJ5 был оснащен полноприводной трансмиссией Borg-Warner Quadra-Trac. Эта система отличалась высоким и низким диапазоном и блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. В 1977 году рама снова была изменена на полностью коробчатую, а затем в 1979 году стандартным двигателем стал 258 куб. дюймов (4,2 литра) рядный шестицилиндровый с двухкамерным карбюратором Carter.

Двигатель снова изменился в 1980 году, когда Jeep был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем GM «Iron Duke», который был назван двигателем «Hurricane», соединенным с четырехступенчатой ​​​​коробкой передач с близким передаточным числом. Чтобы справиться с этими более мощными двигателями, трансмиссия также была усилена, в том числе передняя ось стала полностью плавающей Dana 30. Одним из результатов новой Dana 30 стало уменьшение радиуса поворота автомобиля на шесть футов.

CJ5 продавался в значительном количестве специальных пакетов, таких как Renegade, Super Jeep, Golden Eagle и Silver Anniversary. Серия Tuxedo Park в конечном итоге стала отдельной серией под названиями CJ5A и CJ6A.

Производство CJ5 и CJ6 закончилось в 1983 году.

Джип CJ7
Представленный в 1976 году Jeep CJ7 был признан заводом последним из линейки, начавшей с Jeep времен Второй мировой войны. CJ7 была моделью, которая была модифицирована для повышения устойчивости и была сделана с боковыми вырезами, предназначенными для установки настоящих стальных дверей.

Шасси CJ7 состояло из двух параллельных продольных профилей «С» с выступающей задней частью шасси, чтобы можно было установить пружины и амортизаторы ближе к внешней части кузова для повышения устойчивости. Колесная база CJ7 была длиннее, чем у CJ5, на 93,5 дюйма.

CJ7 был сделан с автоматической системой полного привода Quadra-Trac, а также с частичной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, поэтому у клиентов был выбор механической или полностью автоматической коробки передач. Выбор двигателя был 150 куб. дюймов (2,46 литра), рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 258 куб. дюймов (4,2 литра) рядный шестицилиндровый, 304 куб. дюймов (5 литров) V8 или 145 куб. дюймов (2,4 литра) рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель. На экспорт только дополнительной опцией был дизельный двигатель Isuzu C240.

CJ7 был выпущен в нескольких комплектациях, включая Renegade, Golden Eagle, Golden Hawk, Laredo, Limited и Jamboree Commemorative Edition, выпущенный к 30-летию Rubicon Trail. Это последнее специальное издание было самым богатым джипом из когда-либо построенных. На этих последних джипах есть табличка на приборной панели с надписью «Последний представитель великой породы — это коллекционное издание CJ заканчивает эпоху, начавшуюся с легендарного джипа времен Второй мировой войны».

Джип CJ8
CJ8 был джипом, принадлежавшим американскому президенту Рональду Рейгану. Он был наиболее известен как Jeep Scrambler и представлял собой версию с длинной колесной базой, основанную на CJ7. CJ8 продавался в период с 1981 по 1986 год и имел колесную базу 103,5 дюйма.

Кабина Jeep Scrambler была съемной, а задняя часть представляла собой не плоскую платформу, а коробку общего назначения. Автомобиль предлагался с четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В них использовалась стандартная раздаточная коробка с передними блокирующими ступицами.

Джип CJ10
Самым последним джипом, носившим имя CJ, был CJ10, который производился только на экспорт, особенно для экспорта в Австралию. Эта модель представляла собой пикап, выпускавшийся с 1981 по 1985 год и основанный на пикапе Jeep J10. Так что в некотором смысле они вообще не были потомками оригинальных джипов, а включены сюда только потому, что они последние из автомобилей, носящих имя Jeep CJ. Двигатели были 198 куб. дюймов (3,2 литра) рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Nissan объемом 151 куб. дюймов (2,5 литра) рядный четырехцилиндровый двигатель AMC или 258 куб. дюйм (4,2 литра) шестицилиндровый агрегат AMC.

Заключение
Скромный джип Willys начал революцию, от которой мир так и не оправился. Со своей стороны, совершив революцию в современной войне, джип обеспечил мобильность на поле боя, намного превосходящую то, что было возможно во время Первой мировой войны.

Среди пользователей джипов были службы скорой помощи и бойцы спецназа, для которых способность быстро передвигаться по негостеприимной местности давала большие преимущества. Плоский капот джипа был многоцелевым, служил картографическим столом или даже временным операционным столом: и оказалось, что это хорошее место для перевозки дополнительных канистр с топливом.

В гражданской жизни джип оказался автомобилем следующего поколения после Ford Model T. Это был автомобиль, который можно было проехать почти везде, который был достаточно экономичным в покупке и эксплуатации, и который можно было обслуживать и ремонтировать своими силами. владелец. Джип был отличным транспортным средством для эпохи после Второй мировой войны, практичным транспортным средством для практичных людей. Он был настолько практичным, что даже британцы подражали ему, создавая свой собственный « Лэнд Ровер ».

Джип также отражает изменения в культуре Соединенных Штатов за годы его производства. Он превратился из небольшого утилитарного автомобиля в спортивную машину с двигателем V8 для нового поколения, выросшего в стране, которая в основном жила в условиях мира, в стране, молодые люди которой не пережили две мировые войны, а между ними зажата серьезная экономическая депрессия. Если мы сравним Jeep военного времени с CJ7 в его последней итерации, мы увидим не только развитие автомобиля, но и отражение в нем изменений в Соединенных Штатах как нации.

Джип Willys стал культурной иконой не только в Соединенных Штатах, но и в других странах. На Филиппинах «Джипни» стал культовым видом транспорта для этой страны и остается таковым по сей день.

Несмотря на то, что мир переместился на Willys Jeep, он успешно завоевал себе место в истории. Она спасла жизни, спасла фермы и помогла спасти свободный мир от тоталитаризма.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх