На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

1956 BSA Gold Star


BSA Gold Star
BSA Gold Star был одним из самых мощных мотоциклов своего времени, он гонялся не только на асфальте, но и на склонах холмов, равнинных трассах, пляжах, калифорнийских пустынях и даже на небольших тихоокеанских островах.

По своей сути Gold Star был простой машиной, но именно это, вероятно, и обеспечило ему надежность, которой он прославился впоследствии.

BSA предлагала модель с одноцилиндровым двигателем объемом 350 или 500 куб. см, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов и одним карбюратором Amal, со стволом и головкой из алюминиевого сплава, коробкой передач Elektron (магниевый сплав) и легкой гоночной рамой.

Рецепт Gold Star был достаточно прост, и гонщики всех мастей находили возможность модифицировать его под свои конкретные соревнования.

Компания BSA впервые представила модель Gold Star незадолго до начала Второй мировой войны. Она была названа в честь знаменитого значка Gold Star, которым награждались мотогонщики, преодолевшие трассу Brooklands со скоростью более 100 миль/ч.

Легенда гонок Уол Хэндли сделал это для BSA в 1937 г., вернувшись с пенсии и сев за руль BSA Empire Star, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем со степенью сжатия 13:1, работающим на спиртовом топливе. Он разогнался до скорости 106 миль/ч на круге по исторической трассе с обрывистым покрытием. BSA осознала значимость этого события с точки зрения маркетинга и выпустила новый спортивный мотоцикл под своим именем.

Выпуск новых Gold Star был грубо прерван Гитлером, так как производство пришлось перенести, чтобы победить его, но после войны была разработана новая модель Gold Star, которая была выпущена в 1948 году.

Не знаю, удалось ли кому-нибудь составить полный список побед в гонках, одержанных 350- и 500-кубовыми версиями Gold Star, но мне найти его не удалось. Достаточно сказать, что модель имела длинный список побед как на дорогах, так и на бездорожье, и была снята с производства только в 1963 году.

Сегодня сохранившиеся экземпляры этой модели стремительно дорожают, и вы неизменно увидите их на гонках старинных мотоциклов в классе "скрембл" или "клабмен". Как правило, они стоят в первых рядах рядом с Norton.

Представленный здесь BSA Gold Star 1956 года выпуска
Модель BSA Gold Star, которую вы видите здесь, скорее всего, будет интересна как коллекционерам, так и любителям старинных гонок, поскольку это модель 1956 года. Это был, пожалуй, самый важный год для Gold Star, поскольку он был оснащен головкой нового дизайна, более крупным 1,5-дюймовым карбюратором Amal GP, увеличенным впускным клапаном, увеличенным маховиком и дополнительной коробкой передач с близким передаточным числом.

Данный экземпляр Gold Star находится в прекрасно отреставрированном состоянии, на нем установлены многие фирменные гоночные компоненты той эпохи, включая легкие легкосплавные диски с фланцами, выхлопную трубу с коротким мегафоном и правильный гоночный карбюратор Amal GP диаметром 1,5 дюйма.

В настоящее время мотоцикл настроен для участия в винтажных гонках: на нем установлены руль с клипсами, задние подножки, одноместное сиденье с задним бамп-стопом. Спереди и с каждой стороны прикреплены гоночные номера, а спереди и по центру установлен большой тахометр.

Спереди и сзади установлены барабанные тормоза, скорее всего, оригинальные, хотя точно сказать невозможно, а завершает все это красивый бело-желтый топливный бак с классическим значком BSA по обеим сторонам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх