На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

Нестандартный автомобиль Harley-Davidson Servi-Car X Model T Ford


Этот мотодельтаплан представляет собой сочетание двух великих американских рабочих лошадок – Harley-Davidson Servi-Car и Model T Ford.

Он был построен компанией Sanders Antique Auto Restoration в Рокфорде, штат Иллинойс, с использованием оригинального автомобиля Harley-Davidson Servi-Car 1947 г. и кузова Model T Ford, который был укорочен и секционирован для установки на шасси.

Автомобиль Harley-Davidson Servi-Car
Harley-Davidson Servi-Car был поспешно разработан и запущен в производство в 1932 г. под влиянием Великой депрессии – руководство компании Harley осознало необходимость создания автомобиля, который мог бы использоваться в качестве коммерческой рабочей лошадки.

Вряд ли они предполагали, насколько популярным и универсальным окажется Servi-Car, и что он станет одним из самых долгоиграющих мотоциклов, выпускавшихся с 1932 по 1973 год.

Широкая общественность, а также полицейские управления и частные компании быстро нашли множество вариантов использования Servi-Car. Автосалоны отправляли курьеров для доставки новых автомобилей с Servi-Car, прикрепленным к сцепному устройству, чтобы те могли вернуться в салон, а полицейские управления отправляли сотрудников для получения прибыли, чтобы те выдавали уведомления о нарушении правил парковки и штрафы за превышение скорости.

Полный список работ, выполняемых автомобилем Servi-Car, слишком длинный, чтобы перечислять его здесь, более того, я даже не уверен, что кто-то когда-либо составлял такой список. Этот список, несомненно, будет исчисляться сотнями, а может быть, и тысячами.

Недорогой характер мотодельтаплана в сочетании с низкими эксплуатационными расходами сделал его идеальным вариантом для бесчисленных малых предприятий – от выездной механики до продажи мороженого на пляже и всего, что между ними.

Конструкция Servi-Car была максимально упрощена, насколько это было возможно для Harley-Davidson. Первая версия вообще не имела задней подвески (кроме боковин шин, конечно), а массивная ось крепилась непосредственно к раме. В передней части использовались традиционные пружинные вилки, а в качестве силового агрегата использовался простой, но эффективный 45-кубовый V-твин с плоской головкой, работающий через 3-ступенчатую коробку передач с дифференциалом, как у легковых автомобилей.

Сегодня по всей стране существует большая сеть коллекционеров и энтузиастов, поддерживающих жизнь Servi-Car, предлагающих запчасти, реставрацию и доработку.

Автомобиль Harley-Davidson Servi-Car x Model T Ford 1947 года выпуска
Автомобиль Servi-Car, который вы видите здесь, единственный в своем роде, он сочетает в себе два самых знаковых американских автомобиля начала XX века.

Двигатель и трансмиссия были полностью переделаны Майки из Knucklehead Motorworks в Нью-Берлине, штат Висконсин, специально для этой модели. В ходе реставрации были восстановлены вилки, а также дифференциал и электрическая система – в результате получился Servi-Car, который сейчас почти наверняка находится в лучшем состоянии, чем был новым.

После завершения реставрации Servi-Car был представлен (в 2017 году) на выставке Classics and Chrome Invitational в Рокфорде, штат Иллинойс, и хранится в гараже у заботливого владельца. Mecum Auctions выставит его на продажу в конце августа с ориентировочной ценой от 20 000 до 30 000 долларов США, что совсем неплохо для мотоцикла, который гарантированно соберет толпу, где бы он ни был припаркован.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх