Пи Джей Гракаускас
Когда Пи Джей Гракаускас был выбран для постройки одного из трех заказных бобберов Indian Bobber, соревнующихся с инженером-механиком Кристианом Ньюманом и инженером NASA Альфредо Хуаресом, он знал, что ему придется потрудиться.
ПиДжей не инженер, он просто мастер по сборке мотоциклов, живущий в Кливленде.
Он принял участие в конкурсе компании Indian Motorcycles, чтобы выиграть один из трех новых мотоциклов Indian Scout Bobber, а также 10 000 долларов США на завершение сборки.После того как Indian был доставлен в его сарай размером 10 х 12 дюймов в Огайо, ПиДжей приступил к работе. К тому времени, когда он закончил работу, на свет появился, возможно, самый красивый кастомный Indian, который мы видели с момента возвращения компании к производству мотоциклов в 2013 году.
PJ Grakauskas Indian Scout Racer
Превращение Indian Scout Bobber в ретро-гоночный мотоцикл – задача не из легких, и Пи Джей знал, что ему предстоит нелегкая борьба. Постройка началась с полной разборки рамы – двигатель остался на месте, а все остальное было удалено.
Проект предусматривал установку обтекателя, нового сиденья и задней части, сильно измененного топливного бака, новой передней части, новой задней подвески и множества других новых деталей и изменений.
После того, как был разработан дизайн обтекателя, чертежи были кропотливо переведены в пресс-форму. Основная сложность заключалась в том, что ПиДжей хотел, чтобы обтекатели снимались с помощью быстросъемных кронштейнов – такого в этой модели еще не было, поэтому пришлось изрядно потрудиться, чтобы добиться нужного результата.
Оригинальная передняя подвеска и тормоза не подходили, поэтому ПиДжей взял переднюю часть от Suzuki GSXR 2007 г. с полностью регулируемыми перевернутыми вилками, на которые он установил сдвоенные плавающие роторы и сдвоенные четырехпоршневые радиальные тормоза Beringer. Для замены передней части он использовал тройные деревья Cognito Moto со смещением на 50 мм и установил переднее крыло Cognito Moto.
Сзади был установлен соответствующий тормоз Beringer, а также пара полностью регулируемых амортизаторов Öhlins. Оригинальная ременная бортовая передача была заменена на более производительную цепную, а ножные органы управления были перенесены назад для улучшения эргономики.
Вместо оригинальных рулей установлены клипсы Woodcraft с рукоятками Avon, а оригинальный подрамник и сиденье были заменены на низкопрофильное сиденье в стиле кафе с обивкой от New Church Moto. Двигатель получил новые "мозги" в виде DynoJet Power Commander, а также новый выхлоп 2into-1 с алюминиевым гоночным глушителем SuperTrapp.
Analog Motorcycles поставила задний фонарь и мини-светодиодные сигналы, а завершающим элементом пазла стал оригинальный Scout thank, переделанный специалистами Raw Iron Choppers под традиционные для кафе-рейсеров отступы для коленей по обеим сторонам. Безупречная покраска была выполнена талантливой командой Krossover Customs. Черно-золотая ливрея напоминает классические автомобили Джона Плейера.
Готовый мотоцикл – это то, что Indian вполне может выпускать и продавать. Благодаря алюминиевой раме и двойному верхнему кулачку 1133-кубового V-твина, развивающего 100 л.с. и 72 фунт-фут крутящего момента, Scout обладает всеми качествами интересного ретро-гонщика – ему просто необходимо внимание ПиДжея, чтобы воплотить их в жизнь с помощью индивидуальной сборки, сфокусированной на управляемости и аэродинамике.