Всего через несколько дней после того, как Ducati шокировала мир представлением сверхвысокопроизводительного одноцилиндрового двигателя, Ducati сделала это снова, представив модель Hypermotard 698 Mono.
Hypermotard 698 Mono оснащен двигателем Superquadro Mono — высокопроизводительным одноцилиндровым агрегатом.
Созданный на базе двухцилиндрового двигателя модели 1299 Panigale, он имеет мощность 77,5 л.с. и впечатляющую максимальную частоту вращения 10 250 об/мин , устанавливая новые стандарты для одноцилиндровых двигателей. Ключевые компоненты, такие как поршень диаметром 116 мм, камера сгорания, титановый впускной коллектор, стальные выпускные клапаны и десмодромное распределение, унаследованы от технологии Ducati MotoGP.Мотоцикл оснащен обширным пакетом электроники, позволяющим как новичкам, так и опытным гонщикам получить максимальную отдачу от езды. Пакет включает ABS в поворотах со специальными настройками, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Wheelie Control (DVC), Engine Brake Control (EBC), Ducati Power Launch (DPL) и Ducati Quick Shifter (DQS). Пакет облегчает водителям адаптацию к вождению в стиле Supermotard, обеспечивая при этом их безопасность.
Hypermotard 698 Mono создан для обеспечения точного управления на асфальте и сочетает в себе точность передней части спортивных мотоциклов Ducati с маневренностью Supermotard. Этот баланс достигается за счет особых размеров шасси, которые обеспечивают более нейтральную и коммуникативную переднюю часть по сравнению с внедорожными мотоциклами.
Дизайн мотоцикла сочетает в себе гоночную эстетику Supermotard, состоящую из простоты, агрессивности и визуальной легкости, с характерными для Ducati чистыми и утонченными линиями. Ему присущи узнаваемые черты, такие как высокое и плоское сиденье, высокое переднее крыло и острый хвост.
Двигатель Superquadro Mono, лежащий в основе Hypermotard 698 Mono, легкий и компактный. Он унаследовал некоторые особенности двухцилиндрового двигателя Panigale 1299, в том числе камеру сгорания и десмодромное распределение. Он развивает максимальную мощность 77,5 л.с. при 9750 об/мин и крутящий момент 6,4 кгм при 8000 об/мин. При оснащении гоночным выхлопом Termignoni мощность гусеницы увеличивается на 7 л.с. и достигает 84,5 л.с.
Электронное управление мотоциклом включает четырехуровневую систему ABS на поворотах, позволяющую контролировать езду боком, четырехуровневую систему контроля тяги Ducati (DTC), трехуровневую систему управления торможением двигателем (EBC) и четырехуровневую систему контроля колес Ducati Wheelie (DVC). Он также включает в себя Ducati Power Launch (DPL) и Ducati Quick Shifter (DQS), способствующие улучшению контроля и безопасности водителя.
Шасси Hypermotard 698 Mono подчеркивает компактность и легкость, достигаемые за счет решетчатой рамы, литых алюминиевых колес, легких тормозных дисков и регулируемой вилки Marzocchi. Двусторонняя задняя вилка, разработанная для прогрессивной подвески, обеспечивает точное управление. Положение водителя оптимизировано для спортивного вождения и обеспечивает гибкость при различных стилях вождения.
Дизайн мотоцикла воплощает в себе квинтэссенцию гоночной эстетики Supermotard, сочетая ее с чистым и утонченным языком дизайна Ducati. Примечательные элементы дизайна включают высокое седло, компактные фары и светодиодное освещение, создающие стильный и отличительный вид.
Hypermotard 698 Mono имеет компактную и информативную приборную панель с 3,8-дюймовым ЖК-экраном . Предоставляет основные данные, включая тахометр, скорость, передачу и выбранный режим движения. Зеленый светодиод указывает идеальный момент для переключения передачи, а красный светодиод сигнализирует о срабатывании ограничителя.
Мотоцикл предлагает три режима мощности: High Power, Mid Power и Low Power, что позволяет гонщикам адаптировать реакцию двигателя к своим предпочтениям и условиям.
Hypermotard 698 Mono оснащен четырехуровневой системой ABS Cornering – два уровня предназначены для использования на треке. Эти уровни предлагают различные калибровки функции проскальзывания тормозов, улучшая контроль водителя во время резкого замедления и маневрирования на поворотах.