На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

Ducati представила новый Hypermotard 698 Mono

Всего через несколько дней после того, как Ducati шокировала мир представлением сверхвысокопроизводительного одноцилиндрового двигателя, Ducati сделала это снова, представив модель Hypermotard 698 Mono.

Hypermotard 698 Mono оснащен двигателем Superquadro Mono — высокопроизводительным одноцилиндровым агрегатом.

Созданный на базе двухцилиндрового двигателя модели 1299 Panigale, он имеет мощность 77,5 л.с. и впечатляющую максимальную частоту вращения 10 250 об/мин , устанавливая новые стандарты для одноцилиндровых двигателей. Ключевые компоненты, такие как поршень диаметром 116 мм, камера сгорания, титановый впускной коллектор, стальные выпускные клапаны и десмодромное распределение, унаследованы от технологии Ducati MotoGP.

Мотоцикл оснащен обширным пакетом электроники, позволяющим как новичкам, так и опытным гонщикам получить максимальную отдачу от езды. Пакет включает ABS в поворотах со специальными настройками, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Wheelie Control (DVC), Engine Brake Control (EBC), Ducati Power Launch (DPL) и Ducati Quick Shifter (DQS). Пакет облегчает водителям адаптацию к вождению в стиле Supermotard, обеспечивая при этом их безопасность.

Hypermotard 698 Mono создан для обеспечения точного управления на асфальте и сочетает в себе точность передней части спортивных мотоциклов Ducati с маневренностью Supermotard. Этот баланс достигается за счет особых размеров шасси, которые обеспечивают более нейтральную и коммуникативную переднюю часть по сравнению с внедорожными мотоциклами.

Дизайн мотоцикла сочетает в себе гоночную эстетику Supermotard, состоящую из простоты, агрессивности и визуальной легкости, с характерными для Ducati чистыми и утонченными линиями. Ему присущи узнаваемые черты, такие как высокое и плоское сиденье, высокое переднее крыло и острый хвост.

Двигатель Superquadro Mono, лежащий в основе Hypermotard 698 Mono, легкий и компактный. Он унаследовал некоторые особенности двухцилиндрового двигателя Panigale 1299, в том числе камеру сгорания и десмодромное распределение. Он развивает максимальную мощность 77,5 л.с. при 9750 об/мин и крутящий момент 6,4 кгм при 8000 об/мин. При оснащении гоночным выхлопом Termignoni мощность гусеницы увеличивается на 7 л.с. и достигает 84,5 л.с.

Электронное управление мотоциклом включает четырехуровневую систему ABS на поворотах, позволяющую контролировать езду боком, четырехуровневую систему контроля тяги Ducati (DTC), трехуровневую систему управления торможением двигателем (EBC) и четырехуровневую систему контроля колес Ducati Wheelie (DVC). Он также включает в себя Ducati Power Launch (DPL) и Ducati Quick Shifter (DQS), способствующие улучшению контроля и безопасности водителя.

Шасси Hypermotard 698 Mono подчеркивает компактность и легкость, достигаемые за счет решетчатой ​​рамы, литых алюминиевых колес, легких тормозных дисков и регулируемой вилки Marzocchi. Двусторонняя задняя вилка, разработанная для прогрессивной подвески, обеспечивает точное управление. Положение водителя оптимизировано для спортивного вождения и обеспечивает гибкость при различных стилях вождения.

Дизайн мотоцикла воплощает в себе квинтэссенцию гоночной эстетики Supermotard, сочетая ее с чистым и утонченным языком дизайна Ducati. Примечательные элементы дизайна включают высокое седло, компактные фары и светодиодное освещение, создающие стильный и отличительный вид.

Hypermotard 698 Mono имеет компактную и информативную приборную панель с 3,8-дюймовым ЖК-экраном . Предоставляет основные данные, включая тахометр, скорость, передачу и выбранный режим движения. Зеленый светодиод указывает идеальный момент для переключения передачи, а красный светодиод сигнализирует о срабатывании ограничителя.

Мотоцикл предлагает три режима мощности: High Power, Mid Power и Low Power, что позволяет гонщикам адаптировать реакцию двигателя к своим предпочтениям и условиям.

Hypermotard 698 Mono оснащен четырехуровневой системой ABS Cornering – два уровня предназначены для использования на треке. Эти уровни предлагают различные калибровки функции проскальзывания тормозов, улучшая контроль водителя во время резкого замедления и маневрирования на поворотах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх