Это оригинальное учебное шасси Porsche 356 A 1956 года выпуска было разработано для того, чтобы дать американским механикам детальное представление о ходовой части и технике Porsche, большинство из которых были бы немного необычными для них в середине 1950-х годов, когда Porsche была еще относительно молодой компанией.
Интересно, что расположение подвески различается между левой и правой стороной автомобиля: тип VW с упорными шарикоподшипниками слева и усиленный тип с коническими роликоподшипниками справа. Это было сделано для того, чтобы механики могли научиться уверенно работать с обоими типами подвески, что стало еще проще благодаря тому факту, что кузов не блокировал путь.
Несмотря на отсутствие кузова, шасси на 100% пригодно для движения и работает, хотя оно было построено с большими, чем заводские, допусками, что позволяет без проблем разбирать и собирать его бесчисленное количество раз.
Студентам автомобильной истории будет интересно узнать, что шасси изначально использовалось Hoffman Motors Макса Хоффмана, культового европейского импортера автомобилей, базирующегося в Нью-Йорке, который отвечал за то, чтобы убедить европейских автопроизводителей разрабатывать и продавать такие автомобили, как Porsche 356 Speedster, Mercedes -Benz 300SL Gullwing , BMW 2002 , родстер BMW 507 , Alfa Romeo Giulietta Spider и многие другие.
После появления Porsche 356 B это шасси было в значительной степени устаревшим, поэтому оно было продано и прошло через небольшое количество рук, прежде чем, наконец, было обнаружено в курятнике в 1976 году с прикрепленным кузовом Devon из стекловолокна. Автомобиль был куплен Биллом Джонсом, который много лет пытался найти его после того, как впервые увидел его в мастерской Хоффмана в 1959 году.
Кропотливая реставрация заняла 11 лет, в результате чего автомобиль был максимально приближен к исходному состоянию, а также были добавлены оригинальные бамперы и звуковой сигнал, чтобы сделать его немного более безопасным при вождении.
После того, как автомобиль был завершен, он был представлен в ряде журналов Porsche в конце 1980-х годов, совсем недавно он был частью известной коллекции Porsche на Среднем Западе, а теперь он выставлен на продажу RM Sotheby's.
Если вы хотите узнать больше о шасси или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы перейти к списку , в настоящее время к нему нет приложенной оценки, и он должен быть продан 27 октября.