На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

Redline X Honda CT90 BMX Bike By Lossa Engineering


Некоторое время назад я говорил со своим приятелем о постройке Honda CB350 в стиле BMX, очень простого и чистого, с магами и цветами, которые бросаются в глаза. Однажды в Instagram я наткнулся на @Maru1Motorcycle из Японии и его фотографии Honda Cub 50, который он сделал похожим на BMX-байк. Тогда я понял, что такие "Хонды" идеально подходят для сборки.

Мне с детства нравились велосипеды Redline BMX, поэтому я решил построить свой, чтобы он напоминал Redline 80-х годов. Я решил начать с Honda CT90, так как у меня в магазине было 4 таких велосипеда.

Я хотел, чтобы этот мотоцикл был легальным для улицы, поэтому сохранение оригинального VIN# CT90 было очень важно.

Я начал с того, что срезал с рамы все, кроме креплений двигателя (там, где находится vin#), а также головной и нижней труб. Затем я изготовил всю раму с нуля из новых труб. Бензобак расположен в верхней трубе с заправочным краном Pingle. Я обрезал поворотный рычаг CT90, чтобы использовать крепления оси и регуляторы цепи.

Я взял набор вилок BMX, которые валялись у меня без дела, и приспособил их к штоку CT90. Сверху установил шток Redline и V-образные перекладины с внутренним дросселем CT90. Подседельная труба была изготовлена таким образом, чтобы на нее можно было установить типичный для BMX подседельный штырь и подседельный штырь, а сверху было установлено красное кожаное сиденье BMX с новой обивкой. Обручи – оригинальные CT90, но я выбрал переднюю втулку с катушкой, которая лежала у меня без дела, и прикрепил к ней новые нержавеющие спицы. Я хотел, чтобы только один рычаг на перекладине напоминал задний тормоз (это рычаг сцепления).

Набор педалей BMX bear trap был установлен на штатные крепления пег и сделан так, чтобы они могли вращаться.

В качестве силового агрегата я не стал использовать стандартный 90-кубовый мотор, а выбрал новый 110-кубовый мотор Lifan и заменил боковые крышки Honda. Эван из Iron Cobra Fabrication изготовил на заказ нержавеющий выхлоп для мотоцикла.

Теперь, когда все работы были закончены, настало время покрытий. Я хотел, чтобы детали выглядели как красное анодирование, поэтому порошковое покрытие было выполнено на серебристой основе с красными вкраплениями и завершено матовым прозрачным покрытием. Рама, вилки и шины были окрашены в белый цвет, а перед нанесением прозрачного покрытия на них были нанесены специальные декали. Все гайки, болты и другие детали были оцинкованы.

Он был подключен с нуля с помощью 4-элементного аккумулятора Antigravity, и все спрятано за двигателем. Я использовал светодиодные ленты по обеим сторонам вилки для фары, а также слитную рамку номерного знака для ходовых и стоп-сигналов.

Закончив работу над мотоциклом, я принял участие в конкурсе Deus Biker Build Off, где он занял первое место среди мини-мотоциклов. Несколько лет назад я также ездил на нем на Born Free. С тех пор он побывал на The One Moto Show в Портленде, Corsa Moto Classic, где также занял первое место, и на IMS Show в Лонг-Бич, где получил награду за изобретательность.

Все, кто видел этот мотоцикл, в восторге от него, хотят на нем ездить и спрашивают, за сколько я могу построить им такой же. Мне кажется, я сделал его слишком похожим на BMX, большинство людей думают, что я просто поставил мотор на BMX-велосипед. Этот велосипед развивает скорость 50 миль в час и вмещает почти 1/2 галлона бензина, что позволяет проехать около 15 миль.

Ссылка на первоисточник
наверх