Новые документы указывают на то, какой путь выберет Ferrari для своих будущих электромобилей.
CarBuzz обнаружил новую патентную заявку в Бюро патентов и торговых марок США (USPTO), и она показывает, что Ferrari рассматривает возможность использования ступичных двигателей в колесах, когда она наконец выпустит свой первый электромобиль.
Это отличается от предыдущих найденных нами патентов. Три года назад мы нашли проект альтернативной схемы электромобиля Ferrari, в которой электродвигатели размещаются внутри каждой оси.Такая схема похожа на гибридную Ferrari SF90 Stradale, но для полностью электрического суперкара Маранелло может и должен планировать все по-другому. Ступичные электродвигатели в колесах представляются наилучшим способом разместить и привод, и аккумуляторные блоки таким образом, чтобы имитировать среднемоторную компоновку, которая, как обещает Ferrari, будет характерна для ее будущих EV.
В то время как большинство из нас с ужасом ожидает конца суперкаров с двигателем внутреннего сгорания, Ferrari считает, что электрические суперкары открывают мир новых возможностей для вовлечения и воодушевления. Итальянский автопроизводитель обещает, что его будущие электромобили будут заставлять пульс биться благодаря использованию "точной механики, гидродинамики и программного обеспечения для повышения производительности".
Благодаря отдельным двигателям для каждого колеса Ferrari сможет точно управлять вектором крутящего момента и настройками подачи мощности так, как это просто невозможно для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Ferrari также подала заявку на защиту проектов инновационной системы тактильной обратной связи для электромобилей, которая должна помочь водителю лучше взаимодействовать с автомобилем, который практически не издает шума и вибраций, а также планирует создать встроенную систему обучения, которая поможет будущему водителю Ferrari освоить управление суперкаром без участия реального человека, инструктирующего его на трассе.
Ferrari вполне могла бы уже сейчас выпустить какой-нибудь EV, но очевидно, что в Маранелло хотят не ошибиться с выбором. Пройдет еще несколько лет, прежде чем мы увидим полностью электрический Fezza, но когда он появится, он будет оснащен технологиями, призванными сделать его вождение таким же захватывающим, как и современные суперкары с двигателем внутреннего сгорания.