На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

Fisker Alaska — Электрический пикап с запасом хода 540 км

НА РЫНКЕ С 2025 ГОДА

Фискер Инк. опубликовал первые подробности о будущем электрическом пикапе под названием Alaska, который должен, как они заявляют, «стать одним из самых эмоциональных и экологичных электромобилей в мире».

«Аляска не вписывается ни в один сегмент, потому что она сочетает в себе характеристики пикапа среднего размера с возможностями большого пикапа благодаря инновационному дизайну грузового пространства, которое можно увеличить», — говорит он.

Хенрик Фискер, президент и генеральный директор Fisker Inc.

В основе этого автомобиля лежит платформа FM31, способная принимать аккумуляторные блоки емкостью 75 кВтч или 113 кВтч, что обеспечит запас хода 370 и 540 км соответственно.

Fisker утверждает, что Alaska должна уметь разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9–7,2 секунды, а неофициальные источники сообщают, что мощность может составлять от 275 л.с. для базовой версии до 550 л.с. для самой мощной версии.

Большие возможности этого пикапа исходят из его грузового отсека с подвижной перегородкой «Гудини».

Так, в базовой комплектации грузовое пространство имеет длину 1 370 мм, а за счет открытия подвижной перегородки и складывания задних сидений грузовое пространство можно увеличить до 2 286 мм. При открывании сдвижной двери в конце грузового отсека получается общая длина груза 2800 мм, что делает Fisker Alaska сравнимым с крупными пикапами.

Fisker планирует, что Alaska будет самым легким пикапом при этом, и уже подготовлено дополнительное оборудование для хранения багажа.

Согласно предварительным планам, Fisker Alaska должен появиться на рынке в 2025 году по стартовой цене 45 400 долларов США (для клиентов из США).

Ссылка на первоисточник
наверх