Двигатель 1600 был настолько успешным на улицах и трассах, что в конечном итоге его предложил VW, который назвал Beetle Bizorrão.
Простой и доступный, Beetle завоевал популярность у бразильцев вскоре после начала национального производства, в 1959 году. Его успех способствовал развитию индустрии аксессуаров, предназначенной для владельцев, которых не устраивал спартанский вид и скромные характеристики маленького оппозитного двигателя объемом 1,2 литра.
и мизерные 36 л.с.VW Beetle Пе де Бой почти 60 лет пытался создать популярный автомобиль
В поисках большего объема воздуха VW увеличил рабочий объем до 1,3 литра в 1967 году (Tigre) и 1,5 литра в 1970 году (Fuscão). Но этого было недостаточно: такие пилоты, как Уилсон Фиттипальди, предпочитали импортировать комплекты, повышающие его до 1,6. Еще одним распространенным улучшением была двойная карбюраторная система, которая обеспечивала лучшую производительность и меньший расход топлива.
Храбрый Beetle 1600 доминировал на улицах и гоночных трассах, соперничая даже со внушающим страх Chevrolet Opala. Успешный, он побудил президента VW Вольфганга Зауэра объявить в 1973 году о категории одноместных автомобилей с этим двигателем — SuperVê. За кулисами инженеры VW уже работали над официальной версией этого яда.
Названный Super Fuscão 1600 S, он был запущен в 1974 году: рекламная кампания, полная сленга, стремилась идентифицировать себя с молодой публикой, называя ее Bizorrão. Снаружи новшествами стали черный воздухозаборник на заднем капоте и широкие колеса с 14-дюймовыми дисками, как у Brasilia.
Интерьер предлагал необычную изысканность: внутренняя обшивка ковром и, на радость молодым парам, откидывающиеся сиденья. Трехспицевый руль Walrod работал в гармонии с укороченным рычагом традиционного точного манетки. 65-сильный оппозитник 1.6 пришел из Бразилии, но на 5 л.с. больше благодаря двойному карбюратору.
Для контроля этого необходимо полное оборудование: тахометр, часы, амперметр и масляный термометр, незаменимые в высокопроизводительных пневматических двигателях.
Радио было необязательным, но в нем не было необходимости: хорошо было наслаждаться ревом спортивного выхлопа с одним выходом, обращенным влево. Итоговая шкала спидометра показывала претенциозные 160 км/ч – в лучшем случае она не превышала 136 км/ч. Но этого было достаточно, чтобы не отставать от трафика: разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 16,5 секунды, он был быстрее, чем спортивный SP-2 и Karmann-Ghia TC.
На самом деле, этот Beetle не принял вызов: он превзошел Chevrolet Chevette, Dodge 1800, Ford Corcel и последовал за новой звездой VW: Passat.
Диагональные шины 175 S14 оставляли желать лучшего, но даже при этом их управляемость была быстрой и пугливой: более широкие колеса увеличивали колею, а компенсирующая планка смягчала задние съезды, доставляя массу удовольствия опытным водителям. Передние дисковые тормоза были стандартными.
Автомобиль на фотографиях принадлежит коллекционеру Сезару Кардосо, которому принадлежат еще два автомобиля: «У меня есть Imperial Yellow, Ruby Red и White Lotus». Поскольку все хорошее недолговечно, он ушел со сцены в первой половине 1975 года, уступив место Fuscão 1600. Эта версия, пользующаяся успехом у публики и критиков, оставалась прочной и надежной до конца производства в 1986 году.