Сколько стоит Maserati Grecale Trofeo?
Флагманский Trofeo предлагает премию в размере 37 000 долларов США по сравнению с Modena средней серии в совершенно новой линейке Maserati Grecale 2023 года по цене 165 000 долларов США плюс дорожные расходы.
Это сопоставимо со 109 500 долларов плюс ORC для самого доступного Maserati Grecale GT, который открывает линейку.
Три варианта отличаются оборудованием и, конечно же, выходной мощностью: Trofeo модернизируется с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя до 3,0-литрового твин-турбо V6, позаимствованного у суперкара Maserati MC20.
При цене 165 тысяч долларов Maserati Grecale Trofeo конкурирует с аналогичными по производительности внедорожниками, такими как Porsche Macan GTS (от 141 700 долларов плюс ORC) и Jaguar F-PACE SVR (от 155 100 долларов).
Есть также BMW X3 M Competition (от 178 000 долларов) и, конечно же, Alfa Romeo Stelvio Q (от 160 700 долларов), с которым Grecale разделяет ключевые основы.
Какое оборудование поставляется с Maserati Grecale Trofeo?
Стандартное оснащение Maserati Grecale GT 2023 модельного года включает 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары/задние фонари, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ/запуск и стереосистему с 14 динамиками.
В качестве премиум-класса флагман Trofeo добавляет более крупные 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, функцией памяти и подогревом, панорамный люк на крыше, трехмерную отделку из углеродного волокна, полную кожаную обивку премиум-класса, трехзонный климат-контроль с отдельным экранный интерфейс для пассажиров заднего сиденья и задняя дверь с электроприводом.
Механически Trofeo использует вышеупомянутый двигатель суперкара, четыре выхлопных патрубка, электронный дифференциал повышенного трения, пневматическую подвеску Skyhook и более крупную тормозную систему с красными суппортами.
Даже по этой цене никуда не деться от каталога опций. Наш тестовый автомобиль Grigio Lava стоит 25 000 долларов в виде надстроек, включая пакет технической помощи за 3290 долларов с тонкостями, включая проекционный дисплей и беспроводную зарядку телефона, а также аудиосистему с более высокими характеристиками с 21 динамиком, подогрев задних сидений и адаптивные светодиодные фары.
На Maserati Grecale распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега в Австралии — менее щедрая, чем у большинства конкурентов, а обслуживание обойдется владельцам в 2500 долларов в течение трех лет/45 000 км (исходя из интервалов 12 месяцев/15 000 км).
Насколько безопасен Maserati Grecale Trofeo?
Maserati Grecale 2023 года официально не проходил краш-тесты Euro NCAP или его австралийского эквивалента ANCAP, но в стандартной комплектации он получает адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (AEB) с распознаванием пешеходов, активное управление полосой движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и сонливость. обнаружение драйвера.
Есть также камера кругового обзора, передние и задние датчики парковки и контроль давления в шинах, а также полный охват подушек безопасности.
Тем не менее, тем, кто после распознавания знаков скорости и адаптивного ограничителя скорости, придется расстаться с дополнительными $ 7050 для дополнительного пакета ADAS уровня 2.
Какие технологии используются в Maserati Grecale Trofeo?
Maserati Grecale 2023 года возглавляет итальянскую марку спортивной роскоши в новом направлении, когда речь идет о информационно-развлекательных технологиях.
Первый включает в себя 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей в сочетании с аудиосистемой Sonus Faber Premium Sound с 14 динамиками и зеркалированием смартфона.
Под центральным экраном находится отдельный 8,8-дюймовый дисплей с постоянно отображаемыми функциями климат-контроля. Кроме того, Maserati упаковала свои селекторы передач PRND в центральную панель, освободив больше места для хранения в традиционном месте центральной консоли.
Центральный сенсорный экран сочетается с отдельной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Что бы это ни стоило, мы обнаружили, что технология предлагает значительное изменение функциональности и внешнего вида по сравнению с предыдущими моделями Maserati.
Все чисто и разборчиво, с минимальным копанием в подменю для основных команд и быстрой реакцией на ввод данных пользователем. Презентация указанной технологии также продумана и сделана со вкусом.
Что приводит в действие Maserati Grecale Trofeo?
Под капотом Maserati Grecale Trofeo 2023 года фактически находится сердце суперкара. Нет, правда.
Среднеразмерный внедорожник позаимствовал свой 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом у Maserati MC20. Мельница Nettuno итальянской марки в этом приложении немного расстроена до 390 кВт/620 Нм и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все варианты Grecale основаны на расширенной версии архитектуры Alfa Romeo Stelvio, известной как платформа Giorgio.
Насколько экономичен Maserati Grecale Trofeo?
Топливная экономичность Maserati Grecale Trofeo 2023 года на удивление хорошая, учитывая технические характеристики.
Мы набрали в среднем 11,5 л/100 км в различных условиях, используя неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, включая несколько случаев, когда педаль акселератора была прижата к брандмауэру… Знаете, просто для проверки.
Каково управлять Maserati Grecale Trofeo?
Если обычный Maserati Grecale 2023 года считается теплым, квази-производительным входом в модельный ряд, то Trofeo по праву должен сравниваться со старшим братом с волосатой грудью, особенно с учетом ценовой премии.
К счастью, он соответствует мантии.
Флагман Grecale избегает ощущения эластичности, так себе производительности двигателя младших моделей в пользу бесстыдно грубого характера, который может быть получен только от двигателя большего объема.
С самого начала он сразу кажется более целеустремленным, с кажущимся безудержным вокалом и более связанными и экспансивными отношениями с битумом внизу.
Обычная передача кажется более линейной в V6, чем в четырехцилиндровом, с пиковым крутящим моментом, материализующимся при 3000 об / мин, а автоматическая коробка передач обеспечивает плавный переход на более высокие скорости.
Как всегда, легко перемещаться по автостоянкам и более тесным пространствам, и, несмотря на наклонную линию крыши, у него хороший обзор снаружи.
Основные элементы управления кажутся нам немного более весомыми, в то время как плавность хода и утонченность салона обеспечивают достаточный контроль, а пневматическая подвеска настроена на самый мягкий режим «Комфорт».
Вырежьте соответствующий фон, и Trofeo обеспечит взрывы волнения от смеха вслух благодаря своей ускоренной производительности.
Работа на полном газу вызывает интуитивный хор хриплого звука, захватывающий горизонт импульс вперед и четкий задний привод в сторону полноприводной системы, когда резиновая шина Bridgestone Potenza Sport борется за сцепление с дорогой.
Практически единственный момент, когда можно собраться с мыслями во время головокружительных слушаний, — это ненадолго во время переключения передач с выключением зажигания, каждое из которых сопровождается звуком, похожим на хлыст.
В самом деле, театральность Trofeo, порой вызывающая мурашки по коже, несколько расходится с динамическим эталоном в этом сегменте, Porsche Macan GTS, с его тонкой и тонкой системой управления и ловким балансом.
Тем не менее, Trofeo почти отмечает разницу в этом и не извиняется за это.
Короче говоря, Trofeo раскрывает совершенно другой характер, чем Grecale, и не в ущерб комфорту или универсальности.
Как выглядит Maserati Grecale Trofeo внутри?
Внутри Maserati Grecale Trofeo 2023 года чувствуется нечто особенное. Качественная мебель, со вкусом подобранные металлические элементы и углеродное волокно, а также отличная интеграция технологий придают салону современный, но стильный вид.
Вместо традиционных каретных часов Maserati установлена небольшая панель, которая проецирует время в цифровом виде, а двойные экраны в центральной панели включают в себя постоянный контроль климата на нижней стороне, который упрощает повседневную работу.
Кроме того, Maserati решила разместить элементы управления выбором передач на самой приборной панели, чтобы обеспечить больше места для хранения мелочей в области консоли. На практике он действительно имеет много достоинств.
Мысль не совсем подходит для электронных кнопок открывания дверей Maser. По сути, установленные на дверной карте вместо дверных ручек, кнопки выглядят круто и работают достаточно хорошо, однако Maserati уступила законному требованию механического выключателя под ним, что подрывает всю идею.
Пространство довольно продумано на обоих рядах сидений; Trofeo с радостью разместит пару взрослых сзади в умеренных поездках и два детских кресла.
Второй ряд дополнен задними вентиляционными отверстиями, отдельными розетками и относительно открытым дверным проемом.
Раздельные складные рычаги, расположенные в области багажника, позволяют складывать сиденья второго ряда в спешке, а 12-вольтовая розетка обеспечивает еще одно место для зарядки электроприборов.
К сожалению, в 530-литровом грузовом отсеке Grecale вообще нет запасного колеса — вместо него предлагается комплект для подкачки, — но в нем достаточно места для полноразмерных чемоданов, набора клюшек для гольфа или детской коляски.
Стоит ли покупать Maserati Grecale Trofeo?
Maserati Grecale Trofeo 2023 года звучит, ощущается и едет так, как должен поступать внедорожник со значком трезубца.
В компании более дешевых немецких конкурентов, а также немного более динамичного Porsche Macan GTS, Trofeo не совсем разумный выбор в стабильной производительности внедорожника.
Тем не менее, это оставляет вас с чувственной склонностью, которая каким-то образом оправдывает цену входного билета. Настоящий внедорожник Maserati.