В грязи он выглядит как дома.
Наркоманы-внедорожники из Adrenalin Industries построили, возможно, первый в мире Audi R8, подготовленный для ралли. Компания из штата Юта уже много лет занимается созданием внедорожников, исследуя все: от массивных внедорожников F-550 до Unimogs, Cayennes и других. Основатель компании Джад Идс хотел выйти за рамки типичного в области спортивных автомобилей, и хотя Porsche 911 был бы вполне ожидаемой отправной точкой, он хотел сломать плесень, построив этот R8.
В последние годы внедорожные спорткары оказались в центре внимания благодаря сообществу разработчиков запасных частей. На YouTube можно найти десятки видеороликов о том, как люди поднимают свои автомобили и устанавливают на них шины, а затем отправляют их в путь по грунтовой дороге, но этот ролик, возможно, является нашим самым любимым на сегодняшний день.
Это увлечение укрепилось, когда в него включились автопроизводители, и теперь мы живем в мире Porsche 911 Dakar, срезающих углы на Нюрбургринге, и Lamborghini Huracan Sterratos, ловящих серьезный воздух.
Начав с автоматического 2014 V8 R8, Идс обратился за помощью к Майку Нго из Eurowise, чтобы собрать все воедино. Сначала они усилили стойки и установили подвеску Bilstein motorsport с полностью регулируемыми резервуарами. При этом многие заводские детали были оставлены на месте, чтобы не усложнять конструкцию, обеспечивая отличную динамику как на дороге, так и на бездорожье.
Спереди и под двигателем были установлены противооткатные упоры, так как автомобиль по-прежнему располагается довольно низко. Далее были установлены новые выхлопная и впускная системы.
По словам команды, выбор колесных дисков был довольно сложным, поскольку никто до этого не пытался собрать подобный R8, но в итоге они остановились на великолепных белых многоспицевых дисках Braid, обутых во вседорожные шины Falken Wildpeak Trail. В завершение был установлен стальной бампер с прожекторами и багажник на крышу.
Закончив работу, команда испытала автомобиль на двухмильной трассе, где все 430 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента 4,2-литрового V8 были использованы сполна. Мы должны сказать, что автомобиль выглядит как дома, а за ним тянется шлейф пыли, когда он дрифтует по кругу, максимально используя превосходную систему quattro AWD.
Всем известно, что раллийный автомобиль должен проветриваться, и команда, очевидно, соблюдает это правило. Найдя идеальный холм для выполнения трюка, команда смогла оторвать все четыре шины от земли в общей сложности два раза. Все дополнения отлично зарекомендовали себя при выполнении прыжков – автомобиль справляется с ними, не пропуская ни одного удара. Нам всегда нравится наблюдать, как навороченные Audis летают по воздуху, поэтому мы должны отдать должное этим гениям за организацию всего проекта.
Самое интересное во всем этом то, что, судя по всему, конструкция продается. Все, что написано на их сайте, – это связаться с ними для уточнения цены, так что если вы находитесь на рынке уникальных внедорожных спорткаров, то это может быть именно тот автомобиль, который вам нужен.