ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Ferrari опубликовала финансовый отчет за второй квартал и всю первую половину 2023 года. В период с начала апреля по конец июня клиентам было передано 3 392 автомобиля, из них 43% — гибриды. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля электрифицированных суперкаров в общем объеме поставок увеличилась более чем вдвое, отмечает производитель.

За первые шесть месяцев Ferrari продала 6 959 автомобилей, что на 253 единицы (4%) больше, чем за тот же период 2022 года. Для сравнения, основной конкурент — Lamborghini — в первом полугодии поставил 5 341 автомобиль, установив запись компании. Самым большим рынком для обеих итальянских марок суперкаров остается регион EMEA, включающий Европу, Ближний Восток и Африку.
Большую часть поставок Ferrari составляют модели 296 GTB , Roma и Portofino M. Кроме того, компания указала, что увеличивает поставки родстера 296 GTS и 812 Competizione A. Поставки коллекционного суперкара Daytona SP3 продолжаются — все запланированные к производству 599 единиц были распроданы по предварительным заказам в дни премьеры осенью прошлого года, причем выполнение этих заказов растянулось на весь следующий год. Наконец, во втором квартале суперкроссоверы Ferrari Purosangue добрались до покупателей .
Несмотря на значительный рост доли продаж гибридов, Ferrari по-прежнему не стремится к полной электрификации.
Его первый серийный электромобиль дебютирует не раньше 2025 года, а к концу десятилетия суперкары с батарейным питанием будут составлять всего 40% от общего объема производства. Компания предусматривает такую же долю (40%) для гибридов, а оставшиеся 20% автомобилей «Propeti Konjić» получат классические двигатели внутреннего сгорания без электрических соединений.