На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоДром

1 подписчик

Toyota может разработать пикап на базе Corolla для США

Однако он появится не раньше 2027 года.

Новый слух предполагает, что Toyota хочет извлечь выгоду из сегмента компактных пикапов. Этот сегмент уже переживает бум благодаря Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Согласно некоторой необоснованной информации, обнаруженной Automotive News, японская компания, как сообщается, рассматривает возможность создания пикапа на базе Corolla, чтобы присоединиться к этому сегменту.

Предположительно, он будет построен вместе с обычной Corolla в Миссисипи, но не раньше 2027 года. Но мы не ожидаем, что он будет основан на люке Corolla, а, возможно, на Corolla Cross, а это значит, что он может выглядеть так, как показано на рендерах ниже.

Мы не удивимся, если этот слух окажется правдой, в основном потому, что мы слышали похожий слух о новой модели под названием Toyota Stout.

Многие другие автопроизводители в настоящее время рассматривают возможность выпуска здесь компактных грузовиков, учитывая успех Ford Maverick и, в меньшей степени, Santa Cruz.

Наиболее вероятным дополнением в ближайшие месяцы станет недавно представленный Ram Rampage, построенный в Бразилии. Это серьезный конкурент Maverick, и, скорее всего, он начнет воровать продажи, как только появится в США. Также ходят слухи, что General Motors тестирует Maverick, так что мы можем ожидать от него и конкурента.

Если Toyota и вступит в бой, она отстанет на несколько лет, хотя у нее будет преимущество в том, что она изучит конкурентов, чтобы понять, что ей следует делать, а чего не следует делать.

Maverick удалось превзойти по продажам Santa Cruz два к одному в прошлом году, и, вероятно, он сделает то же самое в этом году.

Этот успех может быть связан с установленным доминированием Ford в области грузовиков в США, хотя мы также думаем, что это связано с ценой Maverick, вариантами двигателя и общим дизайном.

Это может быть автомобиль с цельным кузовом, но когда вы его видите, это безошибочно распознается как грузовик, и поэтому владельцы грузовиков более доступны, чем Санта-Крус. Если Toyota присоединится к борьбе, мы надеемся, что она сможет найти дизайн, который понравится покупателям грузовиков, а также источает уникальный вкус Toyota.

Ссылка на первоисточник
наверх