Порше 911 Каррера РСР 3.0
Porsche 911 непрерывно производился более 55 лет, в результате чего в настоящее время существует множество специальных модификаций автомобиля , но немногие из них (если вообще есть) столь же желанны, как Carrera RSR 3.0.
3.0 RSR стал самым успешным гоночным автомобилем Группы 4 своего времени благодаря сочетанию малого веса, огромных тормозов Porsche 917 , безупречной управляемости и атмосферного оппозитного шестицилиндрового двигателя мощностью 330+ л.
с., которые придавали модели мощность. соотношение веса к весу, которое унизило бы даже самые мощные предложения из Италии, Англии или Америки.Под кожей у RSR было много общего со своим родным братом, Porsche 911 Carrera RS . Движущая сила обеспечивается оппозитным шестицилиндровым двигателем Тип 911/75 с двойным зажиганием, распределительными валами с высоким подъемом, впрыском топлива Bosch, степенью сжатия 10: 3,1, двойным выхлопом Megaphone, масляным баком с сухим картером и тем же. 5-ступенчатая коробка передач от RS.
Визуально RSR заметно отличается от RS благодаря широким колесным аркам из стекловолокна, закрывающим 10,5-дюймовые колеса спереди и 14-дюймовые колеса сзади. В задних арках имеются воздухозаборники для охлаждения мощных тормозов, позаимствованные из каталога запчастей Porsche 917.
Стекловолокно также использовалось в бамперах, крышке двигателя, передней крышке багажника и заднем спойлере «Tea Tray». Легкие окна из плексигласа заменили стекла в боковых окнах для дальнейшего снижения веса, а в салоне не было всего, кроме самого необходимого — единственного сиденья, педалей, рулевого колеса, переключателя передач и некоторых датчиков.
При снаряженной массе около 900 кг и мощности от 330 до 350 л.с. Porsche 911 Carrera RSR 3.0 был способен развивать скорость свыше 275 км/ч (170 миль/ч) и разгоняться от 0 до 60 миль/ч на высоких оборотах. .
Porsche выпускал RSR 3.0 до 1974 и до 1975 года, предоставляя многие гоночные команды клиентов, которые наслаждались редкой парой сезонов с автомобилем, который явно был намного быстрее, чем их конкуренты. Часто это были два или более примеров, когда RSR боролись за победу в гонке, а другие марки предлагали вызов только в качестве бэкмаркеров.